Результаты независимая оценка качества условий оказания услуг МКУК "Махновский ЦСДК"

Приложение № 7

к протоколу от 07.12.2018г. №2 заседания Общественного совета по независимой оценке качества условий оказания услуг учреждениями культуры Суджанского района.
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг МКУК «Махновский центральный сельский Дом культуры» Суджанского района Курской области по критериям.
Информационный объект
Баллы
(100)
%
(100)
Анализ
1 - критерий «Открытость и доступность информации об организации»
64,53
64,53
На официальном сайте учреждения культуры нет информации о контрольных мероприятиях и их результатах за отчётный период.
2 - критерий «Комфортность условий предоставления услуг»
91,53
91,53
Недостаточная обеспеченность материально - технического оснащения.
3 - критерий «Доступность услуг для инвалидов»
86,0
86,0
Недостаточное обеспечение в организации условий для комфортного пребывания инвалидов и возможность получения услуг наравне с другими.
4 - критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»
90,13
90,13
Получатели услуг в полной мере удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.
5 - критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
96,08
96,08
Неудовлетворенность при составлении графика мероприятий, кружков. Недостаточное
информирование населения о графики мероприятий.
Общее количество баллов
(500 баллов)
428,28
85,66
Предложения по улучшению работы учреждения культуры:
1. Принять меры по наполнению официального сайта учреждения или страницы на сайте учредителя согласно требованиям. Заключить договоры об информационном сотрудничестве с иными организациями Распространять билеты, афиши на предприятиях, в школах, иных организациях
2. Участвовать в конкурсных мероприятиях, по итогам которых предоставляются средства на материально-техническое оснащение учреждений, или ценные призы в виде специального оборудования, мебели, музыкальных инструментов и пр. Рассмотреть возможность предоставления платных услуг.
3. Направить работников, оказывающих услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья, на повышение квалификации по соответствующим образовательным программам. Заключить договоры о сотрудничестве с организациями, представляющими интересы отдельных групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья. Выделить средства для создания комфортной среды для инвалидов разных групп заболеваний.
4. Провести разъяснительную работу с сотрудниками. Организовать рассмотрение жалоб, поступающих от посетителей, в порядке, установленном законодательством. Формировать показатели эффективности основного персонала, непосредственно взаимодействующего с посетителями, с учетом требований кодексов профессиональной этики. Организовать повышение квалификации работников. Наладить обратную связь при обращении, жалобах, получении консультаций.
5. При составлении графика работы учреждения и расписания работы клубных формирований учитывать мнения пользователей услуг. Предоставлять услуги по бронированию билетов, предварительной записи на мероприятие.
Прикрепленный файл(ы):
Скачать 183 Кбскачан 115 раз