СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МАХНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 29октября 2019 года №39 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Махновского сельсовета Суджанского района Курской области от 25.01.2016 года № 185 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Махновский сельсовет» Суджанского района » (с учетом изменений и дополнений)

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МАХНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29октября 2019 года №39

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Махновского сельсовета Суджанского района Курской области от 25.01.2016 года № 185

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном

образовании «Махновский сельсовет» Суджанского района »

(с учетом изменений и дополнений)

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации №199-ФЗ от 26.07.2019 года «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Собрание Махновского сельсовета Суджанского района Курской области РЕШИЛО:

1)Внести следующие изменения и дополнения в Решение Собрания депутатов Махновского сельсовета Суджанского района Курской области от 25 января 2016 года №185 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Махновский сельсовет" Суджанского района Курской области»

2)Статью 3 изложить в новой редакции:

«Статья 3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, использованы в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

3)

4)в статье 15

а)пункт 5 изложить в новой редакции:

«4. Решением о бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, содержащая распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям».

б) пункт 6 изложить в новой редакции:

« Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Собранию депутатов Махновского сельсовета Суджанского района Курской области представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;

- методика (проекты методики) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

- реестр источников доходов бюджета муниципального образования;

- предложенные Собранием депутатов Махновского сельсовета Суджанского района Курской области проекты их бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово отделом в отношении указанных бюджетных смет;

- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

- иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Проект бюджета муниципального образования "Махновский сельсовет" Суджанского района Курской области, вносимый Собранию Депутатов Махновского сельсовета Суджанского района Курской области, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

5) в статье 25:

а) добавить пункт 7 в следующей редакции:

«Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета муниципального образования, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета муниципального образования, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».;

пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования, содержащая анализ исполнения бюджета муниципального образования и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатов использования бюджетных ассигнований;»;

8) Раздел V. Муниципальный финансовый контроль изложить в новой редакции:

«Статья 28. Виды муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Ревизионной комиссии Суджанского района Курской области.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Финансово-экономического управления Администрации Суджанского района Курской области.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 28.1. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов соответствующего бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;

финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

2.Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных унитарных предприятий), в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

2.1.Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из этого бюджета.

3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Председатель

Собрания депутатов

Суджанского района Курской области Н. А. Боев

Глава Махновского сельсовета Суджанского района

Курской области И. М. Тарадайченко

Прикрепленный файл(ы):
Скачать 25 Кбскачан 6 раз