Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНОВСКОГО сельсовета

Суджанского района

Курской области

постановление

от 29.10.2019г. №72

с. Махновка

Об утверждении методики планирования

Бюджета МО «Махновский сельсовет» на

2020 год и плановый период 2021-2022 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18.06.2003 г. № 33-ЗКО «О бюджетном процессе в Курской области» (в ред. Закона Курской области от 23.08.2011 N 57-ЗКО) Администрация Махновского сельсовета Суджанского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику формирования бюджета муниципального образования «Махновский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2020год и плановый период 2021-2022, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава сельсовета И.М. Тарадайченко

Утверждено Постановлением

администрации Махновского сельсовета

№72 от 29.10.2019

методика

планирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования

«Махновский сельсовет» на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов

I. Прогнозирование доходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Доходная база бюджета Махновского сельсовета на 2019 -2021годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики района.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования Махновского сельсовета (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Махновский сельсовет».

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021-2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020-2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020-2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

Земельный налог(код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код; 1 11 05025 10 0000 120;

Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2020-2022 годах (код, 1 11 05035 10 0000 120,) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2018 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2019 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2019 года над фактическими поступлениями доходов в 2018 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2019 года.

Доходы от; от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2020-2022 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов местного бюджета,

Безвозмездные поступления (код 2 00 00000 00 0000 000)

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов

Безвозмездные поступления планируются на 2020 год в объеме 1138938 рублей, на 2021 год в сумме 994058рублей, на 2022 год в сумме 994058 рублей.

В проекте местного бюджета на 2020-2022 годы планируются следующие виды финансовой помощи,

- - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета

II. Прогнозирование расходов бюджета

на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

В основу прогноза расходов областного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08 июня 2018 года № 132н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» , Основные направления бюджетной и налоговой политики Махновского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденные постановление Администрации Махновского сельсовета № 72 от 29.10.2019 г, а также проект областного закона «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета

на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Планирование расходов МО «Махновский сельсовет» на 2020год и плановый период 2021-2022 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

Местный бюджет по расходам сформирован на 2020 год в объеме 3496265 рублей, на 2021 год в объеме 2938437 рублей, на 2022 год в объеме 2950843 рублей.

Практически все расходы местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов носят социальную направленность.

Расходы областного бюджета на 2020-2022 годы сформированы в рамках муниципальных программ Махновского сельсовета, а также расходов, не вошедших в муниципальные программы (непрограммных мероприятий).

В 2020-2022 годах предполагается к реализации 7 муниципальныхпрограмм, в том числе:

в 2020 году на общую сумму 1633862, или 46,7,0 % общих расходов местного бюджета;

в 2021 году на общую сумму1064386,2 рублей, , или 36,2 % общих расходов местного бюджета;

в 2022 году на общую сумму 1011989,25 рублей, , или 34,2 % общих расходов областного бюджета.

Расходы на осуществление непрограммных мероприятий составили в 2020 году 1862403 рублей, в 2021 году -187050,8 рублей, в 2022 году – 1938853,75 рублей.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2019 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом муниципального образования от 18.12.2019 года № 99 «Об бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом их оптимизации по расходам несоциального характера ограниченного срока действия.

Планирование расходов местного бюджета осуществлялось на:

1) оплату труда работников органов муниципального образования, финансируемых за счет средств местного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2019 года, и нормативных актов, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местной власти, - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти;

3) социальные выплаты в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов приведены в соответствующих разделах и подразделах.

Отдельные особенности формирования бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления»

По данному разделу планируются расходы на заработную плату Главы Махновского сельсовета, по начислениям на выплаты по оплате труда – в размере 30,2 %.

Подраздел 0104 «Функционирование местной администрации»

По данному подразделу планируются расходы на заработную плату работников администрации , по начислениям на выплаты по оплате труда – в размере 30,2 %.

по расходам на межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых. налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора(финансово-бюджетного) надзора»По данному подразделу планируются расходы на межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Подраздел 0113«Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на финансирование Муниципальной программы «Развитие муниципальной службы»

По которой планируются расходы администрации Махновского сельсовета расходы на уплату взносов в ассоциацию муниципальных образований Курской области.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203«Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу планируются расходы на осуществление первичного воинского учёта.

Раздел 0300 «Национальная безопасности

и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

По подразделу 0310 планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования по программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на финансирование Муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на финансирование Муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании»

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы на финансирование муниципальной программы « Развитие культуры в муниципальном образовании». В которой предусмотрено создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры,

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу планируются расходы на финансирование муниципальной программы « Социальная поддержка граждан»

По которой предусмотрены расходы на доплаты к государственным пенсиям и пенсиям за выслугу лет лицам,замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Махновского сельсовета.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 110 1 «Физическая культура»

В данный подраздел включены расходы на финансирование Муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью ,организации отдыха и оздоровления детей ,молодежи ,развитие физической культуры и спорта»