ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2022 года № 64 О внесении изменений в постановление Администрации Махновского сельсовета от №14 декабря 2021 №79 «Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Махновский сельсовет» на возмещение затрат, связанных с целью поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2022 года № 64

О внесении изменений в постановление Администрации Махновского сельсовета от 14 декабря 2021 №79

«Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Махновский сельсовет» на возмещение затрат, связанных с целью поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов

в соответствующей области»

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2022 N 197-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2022 N 1666 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом Махновского сельсовета Суджанского района Курской области, Администрация Махновского сельсовета Суджанского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Махновский сельсовет» на возмещение затрат, связанных с целью поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области, утвержденный постановлением Администрации Махновского сельсовета Суджанского района Курской области от постановление Администрации Махновского сельсовета от 14 декабря 2021 №79 (далее – Порядок предоставления субсидий), следующие изменения:

1) пункты 1.3 и 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.3. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее – отбор) является запрос предложений.

1.4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Махновского сельсовета Суджанского района Курской области, является осуществление получателем субсидии хозяйственной деятельности на территории Махновского сельсовета Суджанского района Курской области и поддерживание получателем субсидии в течение предшествующего трехлетнего периода уровня заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда.»;

2) раздел 1 дополнить пунктами 1.5 и 1.6 следующего содержания:

«1.5. Субсидия предоставляется из бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Махновского сельсовета Суджанского района Курской области на соответствующий финансовый год и установленных лимитов бюджетных обязательств.

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Махновского сельсовета Суджанского района Курской области (решения о внесении изменений в решение о бюджете Махновского сельсовета Суджанского района Курской области).»;

3) наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий»;

4) пункты 2.1 и 2.2 признать утратившими силу;

5) в пункте 2.3:

абзацы первый – третий изложить в следующей редакции:

«2.3. В целях проведения отбора Администрация размещает на едином портале объявление о проведении отбора. В объявлении о проведении отбора должны быть указаны следующие сведения:

1) сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

1.1) дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;»;

в подпунктах 5 и 6 слово «Положением» заменить словом «Порядком»;

абзац шестнадцатый признать утратившим силу;

6) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Махновского сельсовета Суджанского района Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Замостянским сельсоветом Суджанского района Курской области;

3) участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального образования на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

8) участник отбора должен соответствовать критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.»;

7) пункт 2.5 признать утратившим силу;

8) дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:

«2.7.1. Участник отбора вправе внести изменения или отозвать поданное предложение (заявку) до окончания срока приема предложений (заявок) на участие в отборе путем представления в Администрацию письменного заявления в свободной форме. Заявление участника отбора об отзыве предложения (заявки) является основанием для возврата участнику отбора его предложения (заявки) и приложенных к нему материалов и документов. В этом случае Администрация осуществляет возврат предложения (заявки) на адрес, указанный в заявлении об отзыве, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения Администрацией такого заявления.»;

9) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Предложение (заявку) участник отбора представляет в Администрацию в срок, установленный в объявлении о проведении отбора.

В течение 3 рабочих дней со дня поступления поступившее предложение (заявка) проверяется Администрацией на комплектность, регистрируется в порядке очередности поступления в журнале регистрации и передается в комиссию.

Рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора осуществляется комиссией. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и других членов комиссии. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации.

Формой работы комиссии являются заседания. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

Решения комиссии принимаются по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии.»;

10) пункты 2.12 – 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.12. В срок не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок комиссия, рассмотрев поступившие предложения (заявки) участников отбора в порядке, предусмотренном пунктами 2.8 – 2.11 настоящего Порядка, направляет протокол заседания комиссии о результатах отбора в Администрацию.

2.13. Администрация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии о результатах отбора, рассмотрев представленные участником отбора документы и с учетом протокола заседания комиссии издает постановление о предоставлении субсидии победителю отбора либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка, принимает мотивированное решение об отклонении предложения (заявки) участника отбора.

2.14. Постановление Администрации о предоставлении субсидии направляется соответствующему участнику отбора до истечения срока, установленного пунктом 2.13 настоящего Порядка.

Решение Администрации об отклонении предложения (заявки) участника отбора оформляется письмом Администрации с указанием основания для принятия такого решения, которое направляется соответствующему участнику отбора до истечения срока, установленного пунктом 2.13 настоящего Порядка.»;

11) раздел 2 дополнить пунктами 2.15 и 2.16 следующего содержания:

«2.15. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участников отбора являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

2) несоответствие предложения (заявки) и документов, представленных участником отбора, требованиям к предложению (заявке) участника отбора, установленным настоящим Порядком;

3) недостоверность информации, предоставленной участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора предложения (заявки) до (после) даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);

5) отсутствие ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Махновского сельсовета Суджанского района Курской области на соответствующий финансовый год;

6) с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим подпунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки.

2.16. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении получателя субсидии, и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

2) дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;

3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

4) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

5) последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров;

6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.»;

12) абзац десятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«согласие получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;»;

13) пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Значения результатов, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии), устанавливаются Администрацией в соглашении для каждого получателя субсидии.»;

14) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.

Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.»;

15) раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Администрация принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии в следующих случаях:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3) выявление обстоятельств, предусмотренных подпунктом 6 пункта 2.15 настоящего Порядка.»;

16) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Получатель субсидии в срок не позднее трех месяцев со дня перечисления субсидии представляет в Администрацию отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик (при установлении характеристик) по форме, установленной соглашением.

Администрация имеет право установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

17) в наименовании раздела 5 слова «за соблюдением условий, целей» заменить словами «(мониторинга) за соблюдением условий»;

18) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. В отношении получателей субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) Администрацией осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;

2) органами муниципального финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

19) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Администрация проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Махновского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Подпункт 6 пункта 2.15 и подпункт 3 пункта 3.7 Порядка предоставления субсидий вступают в силу с 26.12.2022.

4. Подпункты 1 и 2 пункта 2.4 и пункт 5.5 Порядка предоставления субсидий вступают в силу с 01.01.2023.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Махновского сельсовета И. М. Тарадайченко      

Прикрепленный файл(ы):
Скачать 91 Кбскачан 57 раз